?

Log in

No account? Create an account

А еще

Иногда я пишу здесь

Friends only



Немного обо мне:
1) живу в эмиграции, до известной степени националистка (к тому же считаю, что нужно знать язык страны, куда приехал + не быть свиньей по отношению к этой стране и ее гражданам, точно так же кстати это работает и в сторону страны, из которой уехал);
2) люблю женщину, при этом плохо переношу мужчин-геев (если приходится общаться, предпочитаю как можно меньше знать об их предпочтениях);
3) исповедую Православие - не путать с православнутостью;
4) бываю категорична в суждениях, но выше разногласий ценю человеческие отношения;
5) журнал давно подзамочный, записи в дневнике личные, перепостов практически нет, пишу регулярно, на все комментарии отвечаю.

Если по какой-либо причине хотите в друзья, стучите в этот пост.
Комменты к нему скринятся.

Tags:

У меня тут опять запарка. Чуточку разгребу - снова появлюсь в сети с разными новостями :) А пока что вот вам отрывочек. Потырила из ФилДевы. Не смогла не, как грится )))

Из книги Покровского "Корабль Отстоя"

"В Питере это было, естественно. Лет шесть назад. Одна церквушка надыбала кучу валюты на реставрацию с условием, что подрядчик будет очень заграничный, видимо, чтоб и работу в срок закончили, и деньги не сперли. Ваш покорный слуга в это время имел какое-то туманное отношение к комитету по реставрации нежилых фондов. И вот с утра пораньше ловит меня начальник и грит, мол, что нарисовалась солидная немецко-шведская фирма, готова на все за предложенные бабки, и прям сейчас я должен представителя ихнего в церквь ту сопроводить и встретить его там с батюшкой (который из языков знает лишь старорусский), чтоб они чего надо обсудили под моим чутким наблюдением.

Тут сразу возникает Отто, германошвед, познакомились, едем. У Отто неплохой русский с легким оккупационным акцентом, хорошо, думаю, переводить не надо будет.

Приехали, нашли батюшку в рясе неглаженой, Отто штуки всяки подоставал, стал бегать и замерять чего-то, пока мы с батюшкой беседой светской баловались. Прибегает, запыхавшись, и делится с нами информацией инженерной типа что там мы «штуккотуррку» налепим, а вот там еще какую хреновину заменим, а потом такое говорит:

– А для корошший сфетофой эффект фсе лампы будутт х**вый.

И смотрит на нас так приветливо. Я мысленно перекрестился и тоже улыбаюсь, а вот батюшка нехорошо как-то глазиком моргнул, крякнул сдавленно, ткнул в меня пальцем и шипит:

– Ты скажи ему, что деньги у нас есть, пусть хорошие лампы ставит.

Отто сразу:

– Та-та, все путет корошший, и оччен х**вый, тут мы х**вый красний лампы поставим, тут х**вый синий, и потом фсе стекло сдесь заменим на х**вый стекло, а тут (на главный витраж с изображением Христа показывает) путет дфойной х**вый стекло, самый торогой!

При этих словах батюшка сам сделался цвета «дфойной х**вый», бороденка его отъехала не в ту сторону и там затопорщилась весенним ежиком и, со странненьким таким горловым звуком, он осел у алтаря. Я схватил ничего не понимающего Отто и поволок к выходу, по дороге пытаясь объяснить, что всякой шутке есть предел – ежкин кот! – и в церкви матом грех ругаться, и тут он вырвался, с мрачнеющей рожей извлек из недр своего немецкого пальто маленький разговорник, судорожно его полистал, увидев там что-то очень страшное и понесся, сшибая свечи, обратно к пожухшему батюшке, истошно крича:

– Не х**вый! Не х**вый! Найн! Найн! Не х**вый! МАТОВЫЙ! МАТОВЫЙ!!!"
"Женщина" в языках Европы

Славянское žena (и созвучные), греческое gynaíka, германское kvinna и кельтское bean происходят от общего индоевропейского корня *gʷḗn. На карте это выражено оттенками синего.

Румынское femeie происходит от латинского familia, а не femina, поэтому не является когнатом французского femme (поэтому разные цвета). Польское слово kobieta было когда-то грубым, но со временем стало нейтральным (ср. историю французского названия головы из прежней „тыквы“ или русского „рта“, связанного с рытьём — то есть это бывшее слово „рыло“, выместившее что-то вроде „уст“). Венгерское — когнат ненецкого ńē, но не связано с финским nainen.



Источник (оригинал статьи на английском языке)
Вот вам мультик новый и хороший, коротенький совсем...

Tags:

* Из мебели тут был только кусок покрывала.
* От удара у него помутилось в очках.
* После этого он указал имя и пол жены.
* Я жарко буксую губами в районе твоих ключиц.
* От удивления он так выпучил глаза, что его не спасли даже толстые стекла очков.
* Она опять столкнулась с вездессущим Робертом.
* Гордо подняв голову вверх, и изогнув спину тупым углом она заковыляла в ванну. [остеохондроз: взгляни на мир под другим углом]
* Каблуки ровной дробью били по асфальту без конца повторяя одно и тоже слово.
* Он обалдело всматривался в дупло и до него начинало доходить что там ничего нет и вобще темно.
* Он вскочил на ноги и угрожающе выскочил из морга.

+ многоCollapse )

ВСЁ!
* Артур любил жену при детях поэтому мальчики выросли один добрее другова.
* Рядом с открытой дверью стоял атлет в зелёных плавках на босу ногу.
* Питер глянул вниз и увидел внушительных размеров бюст. [свой что ли?]
* Его грудь была такой красивой — Матильда о такой не могла и мечтать.
* Да, как она смеет вот так просто откровенно заигрывать со мной, зная, что близкий мне человек болеет присмертной стадией?!
* В кабинке мужского туалета они нашли неопровержимые свежие доказательства того, что Темный Лорд вернулся.
* Он чувствовал себя словно выжитый лимон. [лимон, который вижил]
* Мэтью стал совсем замкнутым, плохо ел, пил, жил.
* И кто поимел букет невесты тот первый выйдет замуж. [ну и обычаи!]
* В бесформенном гневе Гарри метил свою комнату снова и снова.

Под катом - ещеCollapse )

To be continued...

Шестая часть перловки

* Он открыл клетку и она, не раздумывая, взмыла через открытое окно в голубое небо.
* Кое-как он добрел до небольшого, но жутко уютного свинарника.
* Надев короткий пентхаус, Джессика легла на блондина.
* Она вытащила из зада шампанское.
* Тонкие белые палицы нежно скользнули по его щеке. [берём, значит, палицу и неееежно по роже]
* Пит полез в карман, но не нашел там мп3 плеера, а только сотовый, ноутбук и модем.
* А лорд, подойдя к столу, цинично ел черную икру и пил шампанское...
* Забравшись под одеяло, я погасила ночник, висевший под кроватью. [мыши, которые в его свете играли в покер, очень обиделись]
* Артур взвыл как собака баскервилей запряженная в чукотские сани летом.
* Луиза думала о Джордже, как о мужчине, и знала что он о ней тоже.

+40Collapse )

To be continued...

Пятая часть перловки

* Своего собственного мнения Магнус не разделял.
* Он проснулся от выстрела в живот.
* А слуги все выносили и выносили различные блюдья.
* Меня зовут Андромеда, можно просто Рома. [А меня — Федя. — Ну и дура]
* Она отстранила его от себя, отчего его рот с мокрым хлюпом оторвался от её соска. [вантуз]
* Он вошел в кабинет и занюхал от запаха носом в дверь.
* Сжав пакет корма Нат с отващением кормил орла руками.
* Его гениталии напряженно напряглись от касание ее руки.
* Очень много крови потерянно. Но вот почему? Порезов на теле не было, хотя нет один все-таки пересекал грудь — от плеча, до противоположного бока, проходя горизонтально по телу. [непонятно вообще, почему крови-то так много?]
* Секс — это болезнь, пойми это и хватит трахать все, что шевелится.

+ 40Collapse )

To be continued...
* Это был мужчина лет 30–35. У него были короткие черные волосы, карие глаза. Он был примерно метр восемьдесят в длину. [а в ширину?]
* Минут через 7 все вместе вспомнили, что они стоят в коридоре и поэтому зашли в квартиру.
* Яйца нужно вылить на сковородку и жарить пока, они не окрепнут.
* Он одним движением разорвал ее нижнее белье с головы до пят.
* Поезд остановился, и пассажиры высыпались из вагонов. [пили, видать, всю дорогу]
* Эльза скакала по залу как коза, пока не боднула потолок.
* Трость была очень дорогой и непременно из натурального дерева: бамбука или слоновой кости.
* Подняв руку, девушка, не способная бороться со своими чувствами, провела указательным пальцем по его лицу, скользя по грубым изгибам. А потом врезала со всей дурности и когда он подскочил, спросила: —Ты проснулся, дорогой? Я так тебя хочу!
* Он добирался до номера в гостинице и чуть ли не ползком пил кофе и тут же укладывался спать.
* Взяв чёрое платье и одев чёрные туфли на шильках она стала наводить шухер на лице.

Еще 40 - там -->Collapse )

To be continued...

Третья часть перловки

* Глаза так и бегали по комнате, в которую их привели.
* Груди, почувствовав, что их ничего не стесняет, легли на своё место.
* На полу паба остались лежать несколько трупов людей, с некоторыми она не познакомилась.
* Стены были увешаны членами его семьи.
* Как много часов длился этот момент…
* Человек был надет в черное одеяние.
* Юноша жонглировал рукой перед носом девушки.
* Тут он вздрогнул. Стучали в дверь, и уже помоему давно...
* Девушка с изящной фигуркой, словно сошедшей с полотен Рубенса. [точно Рубенса?]
* Маленькие радости расширяли этот просвет все больше.

Милости прошу под кат :)Collapse )

To be continued...

Вторая часть перловки

* Он протяжно замычал, застонал, потом издал гортавый влажный звук ртом и попятился в окно.
* Грег подошел к креслу, посмотрел на пылающий камин, поежился и сел в него, пытаясь согреться.
* Сверкнула молния. Пошел дождь. Потом полил. Потом как из ведра, да еще и гроза началась. Не промокнуть было непросто.
* Ее плоть раскрылась и сомкнулась вокруг него, словно это был секретный проект.
* Эмма билась в конвульсиях с удовольствием.
* Джина посмотрела на него расплывчатыми глазами.
* Концерт эротического танца прошел по всему позвоночнику Селины.
* Какая жалость, эх, ну какая жалость, что она не успела вовремя вернуться домой и вздрючить колготки!
* Ей хотелось умереть, но вместо этого она уснула.
* Добравшись до кружевных трусиков, он начал осторожно стягивать их. Тем временем его трусы медленно, но в верном направлении убегали от своего хозяина.

Остальное прячу под катCollapse )

To be continued...
Поэтому сейчас тут будет еще одна ржачная запись - подборка перлов.
Я обещала народу в ФилДеве серию постов опубликовать.
Ну, и тут буду параллельно, пусть у меня остается тоже.

Строго не рекомендуется заглядывать под кат, если вы что-то едите или пьете ))) Просто потому, что можно подавиться или захлебнуться, поверьте! Я предупредила. Поехали!

ТыцCollapse )

To be continued...
Стейн Мерен (1935-2017) - крупнейший норвежский модернист XX века.
Умер прошлым летом, старенький уже был...

Знаю, что сборник из 75 его стихотворений выходил на русском языке и его даже можно купить на Озоне, но не знаю, есть ли там вот это стихотворение:

Jeg holder ditt hode

Jeg holder ditt hode
i mine hender, som du holder
mitt hjerte i din ømhet
slik allting holder og blir
holdt av noe annet enn seg selv
Slik havet løfter en sten
til sine strender, slik treet
holder høstens modne frukter, slik
kloden løftes gjennom kloders rom
Slik holdes vi begge av noe og løftes
dit gåte holder gåte i sin hånd


Мой переводCollapse )

Что-то есть в этой модернистской лирике все-таки.
Вот смотрите, еще одно стихотворение:

Byens metafysikk
Rolf JACOBSEN


Under rennestensristene,
under de skimlete murkjellere,
under lindealléens fuktige røtter
og parkplenene:

Telefonkablenes nervefibre.
Gassledningenes hule blodårer.
Kloakker.

Fra østens skyhøie menneskealper,
fra vestens villafasader bak spirea
– de samme usynlige lenker av jern og kobber
binder oss sammen.

Ingen kan høre telefonkablenes knitrende liv.
Ingen kan høre gassledningenes syke hoste i avgrunnen.

Ingen kan høre kloakkene tordne med slam og stank hundrede mil i mørke.
Byens jernkledde innvolder
arbeider.

Men oppe i dagen danser jo du med flammende
fotsåler over asfalten, og du har silke mot navlens
hvite øie og ny kåpe i solskinnet.

Og oppe i lyset etsteds står jo jeg og ser hvordan
cigarettens blå sjel flagrer som en kysk engel
gjennem kastanjeløvet mot det evige liv.

Мой переводCollapse )

Оно немного сложнее, чем предыдущее, как мне показалось. Но уж больно яркий, цепляющий контраст. Что, наряду с урбанистическими темами и абстрактными лирическими героями, как раз и является одной из характерных черт лирики этого исторического периода. 

"Фурия" (СиО)

Ахахахахаа! Это ооооочень смешно!
Особенно Тхай со "штангой", Жукова с ведром XD
и Шимилева с синими губами )) Тебеньков-Меркьюри тоже хорош )))



Во (потырено из комментариев в сообществе в Вк под записью с клипом):
"Тут образы взяты из западной поп-музыки и доведены до абсурда. Кто видел Queen, Майкла Джексона, Roxette, Мадонну оценит. К поп-музыке никакого отношения клип не имеет - это китч. Образ Сургановой отсылает к Мари Фредрикссон".

Ну, насчет Мари Фредрикссон я не очень уверена, хотя кто его знает )

Update: Фанатская версия подоспела ))



Update2: народ сокрушается и злопыхает на тему того, что "СиО" опопсели. "Нет уже того сургановского рока" и т.д. А я думаю, что это живой творческий процесс. Не может музыкант играть 15-20 лет одно и то же. Его за это же заклеймят, мол, повторяется и испелся. В любом случае, короче, найдутся недовольные. Мне тоже не все песни из новых по душе, но мне и не все песни из старых по душе. Подумаешь. Главное - ребята классные :)

Update3: Клип о клипе!!! Люблю такое ))

Неприятное

Поучаствовала я тут в одном хорошем деле - денежку отправила на один полезный и нужный проект на краудфандинговом ресурсе Планете.ру - ну, и все бы ничего, только решила Зайце приятное сделать заодно: выбрала в качестве вознаграждения обзорную экскурсию по Питеру, с хорошим, вроде как, ну, написано так было по крайней мере, экскурсоводом - интересным и творческим.

Ну, и приходит мне сегодня оповещение следующего соджержания:

Инструкция по получению вознаграждения
Свяжитесь с Анной +7 (921) 331-16-69, чтобы назначить удобный день для экскурсии. Она наш главный координатор в Санкт-Петербурге и большой знаток города, отлично владеет английским языком. В командировке до 21-го апреля, а после этой даты с удовольствием проведет вас по любимому городу. Обычно обзорные экскурсии подразумевают автомобиль, у Анны его нет, всегда можно обсудить варианты.

Всегда можно обсудить варианты... Шта? То есть в перечне изначальном вот этой информации вообще-то не было. Обзорная экскурсия как бы предполагает транспорт, нет? А тут оказывается, что он отсутствует, и предлагается "обсудить варианты" (с).

Поймите меня правильно, мне ничуть не жаль отданных денег, но, честно говоря, вот такое предложение в качестве вознаграждения, интересные детали которого выясняются постфактум, - это, пожалуй, свинство.

Dixi.

Tags:

ЗФБ 2017

Ну что ж, ЗФБ уже вовсю идет, и я рада представить вам мои замечательные команды! ^.^
Мы уже выложили визитки и вот-вот выложим нерейтинговые тексты!






И команды, за которыми, несомненно, буду следить!Collapse )

ЗФБ 2017

Только недавно кончилась летняя Фандомная Битва, как я уже записалась на Зимнюю )) Затягивает это дело, надо вам сказать... все-таки я люблю командную игру, ага. Общее дело, все такое!.. ^.^ Еще из фикрайтера, кажется, эволюционирую в фикартера. Ну, а на клипы я все-таки пока не замахиваюсь. Уж больно сложно, да и Мувимэйкер я пока никак не освою, хоть и дорогая elvigun даже для чайников уже шпаргалку мне написала... Эх.

А так вот, в две команды записалась =)) И тэг новый ввела )



Наша команда Фемслэша заняла 66-е место из 139 мест вообще. Для непопулярного нынче фема попасть в первую половину списка - вообще отлично, я считаю :) Лично я принесла команде 107 баллов из общих 1227. При том, что нас было вообще 69 человек в составе команды, мой личный вклад вполне себе ощутимый ^.^ в итоге я игрой довольна :)) и очень!



А это Зайце - как бете одного из текстиков :))



Вот так выглядит список моих конкурсных работ (+ полученные баллы):

Челлендж (Печеньки ^.^): "Осеннее тЕмное чаепитие" ― 46
Драббл (Поттериана): "Лаванда, медовый воск и старые книги" ― 25
Миник (Шерлок BBC): "У окна" ― 15
Арт (Поттериана): "Бурная молодость" ― 13
Коллаж (Поттериана): "Why don't we make it true" ― 8


Сейчас я сюда длиннющим постом выложу всё, что я наваяла на конкурс и на внеконкурс. Поэтому, если кто на дух фем не переносит, под кат залезать не рекомендую :)

Там -> тексты, арты и печеньки ^.^Collapse )

Ну, и ачивочки напоследок =)


Latest Month

March 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com